Знакомство с буквой m особенности буквы

Буквы М,м. Класс 1 «Б» (система 1-4). Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология. Особенности класса. 1 «Б» класс – класс у особенностей – учебник «Букварь»: 1 класс, ч.1(Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова –М. После знакомства с буквами приступайте к чтению слоговых конструкций, состоящих из двух гласных (АУ, ИА).

так: I — I. Конструирование букв помогает запомнить количество элементов, из которых состоит особенность, их взаимное расположение и особенности расположения буквы в пространстве. Звукобуквенный анализ слов Маша, Миша. Знакомство с буквой М (м) (работа по учебнику, с.62).2. Показ способа чтения прямого слога с 2) анализируя особенности соединения букв в слове, рядом с каждым словом записать его. После знакомства с буквами приступайте к чтению слоговых конструкций, состоящих из двух гласных (АУ, ИА). так: I — I. Конструирование букв помогает запомнить количество элементов, из которых состоит буква, их взаимное расположение и особенности расположения буквы в пространстве.

Тема: Знакомство с буквою Ц. Решение задач. Прописывание элементов печатных и письменных букв. Цели: Познакомить с буквой Ц и особенностями звука [Ц], учить составлять буквы по рисункам и решать их, учить правильному написанию печатной буквы Ц.

Открытый урок по литературному чтению в 1-м классе с целью познакомить с гласной буквой Ю и особенностями ее звуков; формировать навык чтения, Знакомство с буквой Ю и ее звуками Я никак не могу в ней разобрать текст, так как мой верный помощник уронил ее в воду и буквы исказились. Конспект урока по теме: «Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М» для 1 класса. Урок 1 Требования к устной и письменной речи, значение языка как средства общения, познания. повторить и расширить знания учащихся о формах речи, их особенностях, о требованиях.

Цели урока: 1) продолжить работу по знакомству с новыми согласными звуками, познакомить со звуками [м], [м']. 2) продолжить знакомство с явлением парности согласных звуков по звонкости и глухости. 3) обратить внимание на особенности артикуляции новых звуков. После знакомства с буквами приступайте к чтению слоговых конструкций, состоящих из двух гласных (АУ, ИА). так: I — Азербайджанская праститутка. Конструирование букв помогает запомнить количество элементов, из которых состоит буква, их взаимное расположение и особенности расположения буквы в пространстве.